Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #394 (17 — 23 мая)

0 Favorite

[

На этой неделе у нас новая Google I/O, доступность iOS, банки и штаны, автотесты и разумные A/B-тесты, методы атрибуции, свободная Цивилизация и многое другое.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

 Обертки свойств в Swift с примерами кода

• Крейг Федериги назвал уровень безопасности Mac «неприемлемым»

• Учебный курс “Разработка приложений для iOS с использованием SwiftUI”

• Книга «Про доступность iOS»

Как создать приложение с использованием SwiftUI и CoreData

Swift — инструмент автоматической стилизации кода в 2021

Советы iOS-разработчикам в 2021 году

App Thinning: синхронизация локализованных строк в Outlook для iOS

13 полезных методов работы с массивами в Swift

Вертикальный пейджинг в SwiftUI

SwiftUI + Core ML+ ARKit — создаем приложение для определения объектов для iOS

Создаем утилиту командной строки с помощью Swift Argument Parser

Мои приложения в топе инструментов разработчиков (магазины приложений для iOS и Mac): я заработал 60 долларов

База данных Notion + iOS

Прохождение туториала Scrumdinger по SwiftUI от Apple

Взламывая iOS-интервью

Самые популярные тенденции в разработке приложений для iOS в 2021

MediumCup UI: стакан на SwiftUI

LocalConsole: консоль в приложении

Android

 Банки ультимативно лезут к нам в штаны личную жизнь

 «Почему Kotlin хуже, чем Java?»

 Рисуем светом: длинная выдержка на Android

 Google I/O 2021: что нового для Android-разработчиков (полный обзор)

 То, чего нам так не хватало: Render Effect в Android 12

 Google I/O: что нового представили Android-разработчикам

 Производительность Android Runtime vs NDK

Пример модульного андроид приложения с помощью Navigation component и Koin (DI)

• Developer Keynote с Google I/O 21

• I/O 21: обновление Firebase

• I/O 21: Android 12 Beta 1

• I/O 21: 3 миллиарда устройств на Android

• I/O 21: разговорный ИИ LaMDA

• I/O 21: Flutter 2.2

• I/O 21: Wear OS 3.0

• I/O 21: Material You — новый язык дизайна

Инструменты статического анализа для Android

Jetpack Compose: стили и темы

Понимаем паттерн MVVM для Android в 2021 году

Бесконечные списки с автоматической прокруткой с RecyclerView и LazyLists в Compose

Разрабатываем HelloAR в Android Studio с помощью ARCore и Sceneform

Миграция с LiveData на Kotlin Flow

Современный сплеш скрин в Android

Как мы улучшили процесс code review в инженерной команде Android

Kotlin SharedFlow или как я прекратил использовать RxJava и полюбил Flow

Интеграция Dagger 2 и Jetpack Compose

Лучшие практики View Binding

Исследуем новые тактильные функции в Android 12

Movies: кино на основе MVVM

Разработка

 Три паттерна для улучшения работы с автотестами

 Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев

 Flutter: флип-анимация

 Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела

 Все, что вы хотели знать про диалоговый UX/UI в проектировании чат-ботов

• Mobile People Talks: Legacy

• Podlodka #216: типографика

• Исследование: кто находит работу после онлайн-обучения

• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #43

• Google запустил курсы для технических писателей

• Задачи с собеседований: размен

• No-code платформа разработки приложений Adalo получила $8 млн

• Книги о программировании на Python в Humble Book Bundle

• Работает — не трогай: как Snapchat переписал свое приложение для Android

• 10 уроков по UX дизайну, которые я хотел бы усвоить раньше

3 способа самостоятельно радикально улучшить свои навыки программирования

10 потрясающих шрифтов Google, которые вы будете использовать в 2021 году

Coinbase успешно перешел на React Native

5 самых сложных вопросов по программированию из интервью FAANG

Что не так с Flutter

5 лучших сервисов AWS для запуска любого проекта

Как развить сверхчеловеческую концентрацию при написании кода

Unciv: открытая «Цивилизация»

Аналитика, маркетинг и монетизация

 Время — деньги: анализируй А/В-тесты разумно

 Какие ошибки совершает аналитик в первые полгода работы и как их избежать

 Хочу всё знать о клиенте! Или как обогатить сухие факты DWH цифровыми путями и свойствами клиента из Amplitude

 Игровая экономика: игры «free-to-play»

• Somewhere Good: анти-социальная сеть

• По данным Post-IDFA Alliance, UA затраты на Android выросли на 21% после внедрения iOS 14.5

• Анализируем iOS 14.5: методы атрибуции

• Как создавать эффективную видеорекламу для приложений

• Быстрый рост неигровых приложений с Wow-booster

• Нативная реклама мобильных приложений в TikTok

• Все приложения делают это: крадут друг у друга. Как это влияет на мобайл и ASO?

• Калькулятор экономики для мобильных подписок

AI, Устройства, IoT

 Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем

 Интервью с менеджером проектов АСУ: цифровизация, интернет вещей и «умные» города

• Snap представил AR-очки Spectacles

• Дата сайентисты вымрут через 10 лет

• Сбер запускает набор Kidsar для AR-приложений на SberPortal

Как сделать монитор качества воздуха с помощью Raspberry Pi Zero W

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.



Перейти в источник

Похожие статьи

О классах Program и Startup — инициализация ASP.NET приложения. Часть II: IWebHostBuilder и Startup / Хабр

0 Favorite [ Введение Это – продолжение статьи, первая часть которой была опубликована ранее. В той части был рассмотрен процесс инициализации, общий для любого приложения…

Цифровая трансформация офисной печати от зарождения до современных технологий

0 Favorite [ СодержаниеГлава №1. Краткая история зарождения офисной печати1.1. Пионеры1.2. ЭнтузиастыГлава №2. От CapEx к MPS и далее к DaaS2.1. Капитальные расходы (CapEx)2.2. Управляемые…

Ответы