как геймеры могут защитить себя от фишинга и похищения аккаунтов / Хабр

0 Favorite

[

Вчера, 10 марта, Компания Capcom, разрабатывающая игру Resident Evil Village предупредила геймеров о новом виде мошенничества. На электронные почты пользователей стали приходить письма, в которых им предлагали купить ранний доступ к игре.

Официальная дата релиза Resident Evil Village – 7 мая, однако мошенники обещали, что за дополнительную плату пользователи смогут начать проходить игру до ее выхода на рынок.

Как сообщили в Capcom, геймерам приходят сообщения с ящика  no-reply(at)capcom(dot)com (спецсимволы заменены автором). Компания не уточнила, какую сумму мошенники пытаются выудить и у пользователей.

“Мы хотим проинформировать вас, что компания не рассылала эти сообщения. Предположительно, они являются попыткой фишинга со стороны третьих лиц. Если вы получили такое письмо, то не загружайте никаких файлов и не отвечайте, удалите его немедленно”, – подчеркнули разработчики.

На данный момент неизвестно, сколько игроков пострадали от действий мошенников, и какой ущерб они понесли.

Каждый второй геймер: меня никогда не взломают

Кибермошенники все чаще выбирают геймеров своей целью. Проблема стала более актуальной во время пандемии, поскольку резко возросло время, которое пользователи проводят в играх. 

При этом, сами геймеры, как рассказал PCR директор по развитию продуктов Norton Gaming Боб Шейкер, относятся к проблеме без должного внимания. Компания недавно провела опрос среди более чем 3 тысяч игроков по всему миру. (Всего же сейчас насчитывается около 2,7 миллиардов геймеров). Более половины из них заявили, что мошенникам никогда не получить доступ к их аккаунтам.

“Геймерам стоит стать реалистами, каждый кто, когда либо был сломан, вероятно думал, что с ними этого никогда не случится”, – заявил Шейкер.

Он добавил, что при регистрации пользователи указывают большое количество личной информации и слишком сильно доверяют компаниям-разработчикам, вроде Blizzard, Ubisoft в вопросах защиты их персональных данных. Так в Великобритании не опасаются за сохранность своих данных порядка 72% пользователей. 

Наибольшие опасения же у игроков вызывает получение мошенниками доступа к их внутриигровой валюте – этот риск выделили порядка 59% игроков в Великобритании – и захват игрового аккаунта – 66% игроков.

Как защититься от кибермошенников

Первым делом, пояснил Шейкер, пользователи не должны выдавать свою личную информацию во время игровых сессий. Дата вашего рождения или место жительства – не та информация, которую обязательно знать товарищам по игре. 

Кроме того, внимательно относитесь ко всей информации, которую вы получаете в чатах, посвященных играм. Чаще всего такие сообщества действуют совершенно легально, но иногда мошенники устраивают там свои ловушки. 

Они предоставляют пользователям полезную информацию об игре, пока не получат доверие участников сообщества. После этого злоумышленники закидывают ссылку, обещая, что она ведет к новым полезным сведениям. На самом деле, нажав на ссылку, пользователи становятся жертвами фишинга.

Не следует, по словам Шейкера, и покупать у других игроков моды, скины или игровые предметы. С особенным подозрением стоит относиться к дешевым или бесплатным предложениям.

Все эти советы относятся не только к пользователям ПК и консолей, но и к поклонникам мобильных игр. Мошеннические схемы распространены на всех платформах, подытожил эксперт.

Совет от автора

Следует сделать вывод и из истории с Capcom. Всегда проверяйте сайт компаний-разработчиков, если вам приходят какие-то сомнительные “уникальные” предложения, на получение которых вы не подписывались.

Следите за социальными сетями компаний и обращайтесь туда с вопросами, если вам на почту поступили подозрительные сообщения. Это может не только спасти ваши деньги, но и уберечь других игроков, а также сломать мошенническую схему.



Перейти в источник

Похожие статьи

О классах Program и Startup — инициализация ASP.NET приложения. Часть II: IWebHostBuilder и Startup / Хабр

0 Favorite [ Введение Это – продолжение статьи, первая часть которой была опубликована ранее. В той части был рассмотрен процесс инициализации, общий для любого приложения…

Цифровая трансформация офисной печати от зарождения до современных технологий

0 Favorite [ СодержаниеГлава №1. Краткая история зарождения офисной печати1.1. Пионеры1.2. ЭнтузиастыГлава №2. От CapEx к MPS и далее к DaaS2.1. Капитальные расходы (CapEx)2.2. Управляемые…

BlackRock — хозяин всех технологий. Как корпорации контролируют Open source / Хабр

0 Favorite [ Технологические гиганты при помощи денег инвестиционных фондов контролируют всё большую часть новых разработчиков и продуктов, перекрывая тем самым путь для новых программ…

Ответы